+7(499)346 65 97
Ваше имя
Компания
1. Как Вы оцениваете качество продукции EVVA и KABA? (1 - плохое, 5 - отличное)
2. Каково количество брака в продуктах EVVA и KABA, выявляемого до поставки продукции конечному покупателю (на Вашем складе)?
3. Каково количество брака в продуктах EVVA и KABA, выявляемого в течение гарантийного срока?
4. Как вы оцениваете скорость обработки заказов в нашей компании (время от отправки заказа до получения счета)?
1 (очень низкая)2 (низкая)3 (хотелось бы быстрее)4 (достаточно высокая)5 (очень высокая)
5. Как вы оцениваете качество обработки заказов? Часто ли в результатах встречаются ошибки, неточности?
1 (ошибки есть каждый раз)2 (ошибок довольно много)3 (приемлемое качество, ошибки иногда встречаются)4 (хорошее качество, ошибок почти нет)5 (высокое качество, ошибок совсем не бывает)
6. Как вы оцениваете сроки производства (время от подтверждения заказа до готовности продукции)
1 (очень медленно)2 (довольно медленно)3 (хотелось бы сократить сроки)4 (достаточно быстро)5 (очень быстро)
7. Часто ли срываются сроки производства или бывает так, что заказано одно, а сделано другое?
1 (производство ошибается почти всегда)2 (ошибок довольно много)3 (ошибки иногда бывают)4 (ошибок практически нет)5 (никогда не было ошибок)
8. Как вы оцениваете качество упаковки отдельных цилиндров?
1 (упаковка неприемлемая)2 (упаковка плохая)3 (упаковка удовлетворительная)4 (упаковка хорошая)5 (упаковка отличная)
9. Как Вы оцениваете уровень работы с претензиями (качество и скорость реагирования на сообщения о браке, неточностях и т.п.)?
1 (плохо; решения принимаются долго, решения неверные)2 (неудовлетворительно; хорошо бы увеличить скорость решений и их качество)3 (удовлетворительно; скорость и качество решений приемлемые)4 (хорошо; скорость и качество решений вполне устраивают)5 (отлично: претензии разрешаются быстро и качественно)
10. Какие проблемы в работе с нами Вы видите? Перечислите, пожалуйста, в порядке важности для Вас:
11. Если у Вас возникают вопросы технического характера, легко ли Вам получить на них ответы и насколько качественными и быстрыми они являются?
1 (очень плохо; ответов нет или они неверные)2 (плохо; ответы неудовлетворительные и медленные)3 (удовлетворительно; ответы могли бы быть лучше и быстрее)4 (хорошо; ответы, как правило, качественные и быстрые)5 (отлично; ответы быстрые и компетентные)
12. Пожалуйста, укажите в свободной форме ваши замечания и пожелания по уровню обслуживания в нашей компании:
Спасибо за сотрудничество и Ваше время!
Δ